парфюмерноэ-1

May 14th, 2008 | Tags:

Таки воспользовался сервисом интернет-магазина АРОМАТ.ру

Недавно мне пришло письмо от Allshops.ru, про “В нашей базе данных обнаружено несколько учетных записей для Вашего логина” и “Для Вашего удобства все они были объединены в одну учетную запись”.

Пароль прислали явно мой, из чего следует, что пароли пользователей хранятся у них в открытом виде

Ну и далее “Наши магазины входят в систему единой регистрации Allshops.ru, поэтому эти реквизиты Вы можете использовать при авторизации в следующих магазинах:” (тут был список магазинов)

И вот я таки попытался сходить с этими реквизитами доступа на сайт aromat.ru, перечисленный в упомянутом списке. Безуспешно. Но после этого мне по электронной опять-таки почте пришло “напоминание пароля” от “единой системы регистрации Allshops”, в котором пароль был несколько другой (но тоже некогда придуманный мной). В этом письме “Список магазинов, поддерживающих единую систему регистрации” был значительно короче, и в этом списке не было собственно магазина aromat.ru.

Такое “напоминание пароля” приходило мне примерно каждый раз, когда я пытался залогиниться в “персональный раздел” на aromat.ru с каким-либо из присланных паролей.

Я проявил настойчивость, и (насколько помню) попытался зарегистрироваться (используя тот же самый логин), после чего оформить заказ. Это мне удалось! Я даже смог посмотреть информацию о заказе. Информация состояла из номера заказа, и его стоимости. Что именно и в каком количестве я заказал – там не было написано.

И, да – после того, как сделал заказ – залогиниться в “персональный раздел” откуда-либо, кроме как из домашнего Firefox-а у меня не получилось.

И, да, да – чтобы туда залогиниться, нужно нажать кнопочку “оформить заказ”. Ну, я так думаю. Потому, что кроме кнопочки “оформить заказ” там есть ещё одна – “закончить оформление”. Других кнопочек там нет.

На этом первая часть моих приключений в волшебной стране интернет-ароматов закончилась.

Ну, если не считать того, что на email мне о состоявшемся заказе никто ничего не написал (меня даже роботы не любят), и о том, что заказ состоялся, я узнал по факту прибытия курьера на третий день после заказа.

Comments are closed.