гораздо больше плюрализма

October 19th, 2009 | Tags:

А ведь во всяких масс-медиа сейчас гораздо больше плюрализма на самом деле. Потому что журналисты-то все те же, интеллигенты и либералы, и люто бешено ненавидят гебню и быдло и попов и россия поднимается с колен. Но кушать надо, и они через зубы срут в уши зрителям планом путина, православием и сталинизмом. А хочется им, например, рассказать про хануку и гомосекусализм и режиссера Тарантино, как на “независимом телеканале” НТВ в 1990-е годы.

Результаты всем известны: у каждого второго журналюги в кармане сидит фига размером с храм христа спасителя. И граждане невозбранно (и с удовольствием) саботируют любое руководящее указание из кремля и лубянки.

Скажем, запрет на упоминание НБП. В 1990-е формального запрета не было, но все понимали, что никак упоминать нацболов в эфире невозможно, потому что те против Ельцина; цензура тогда была почище, чем при советской власти. Сейчас запрет есть, а журналисты назло придумывают способы нарушить, и нарушают.

Когда говорят про “свободные масс-медиа” при Ельцине, мне делается щекотно, потому что более жуткого тоталитаризма не было и при советской власти. Просто все журналисты были одного мнения, и “совершенно случайно” все держатели каналов были того же самого мнения, убежденные в спасительности Гайдара и Чубайса и “демократических реформ”.
Разногласий тут не допускалось вообще никаких, кроме газеты Завтра и Лимонки

В Москве, Завтру изымали из киосков, Лимонку вообще не допускали соответственно, приходилось ехать в центр и искать идейную старушку, продававшую эту партийную литературу из-под полы.

Когда СПС стало продвигать законодательство против преступлений мысли (282-я статья была изобретением Павла Крашенинникова, депутата СПС и министра юстиции при ебне), ельциноиды были свято уверены, что их тоталитарный контроль продлится вечно. Соответственно, преступления мысли предполагались только одни – против либерализма и “правозащитников”. В скором времени ельцинский тоталитаризм обрушился, и сейчас гораздо проще загреметь в тюрьму за этот самый либерализм, чем за его отрицание. Но никого из ельциноидов это не останавливает: граждане дико надрачивают насчет “борьбы с экстремизмом”, только требуют, чтоб их назначили главными специалистами. Ни одна публичная фигура из ельциноидов не выступила за отмену 282-й статьи. Это и понятно, граждане
“демократы” не в этот год, так на следующий обязательно придут к власти, и будут сажать преступников мысли по-новой.

Сейчас, конечно, свободы заметно меньше, потому что и Лимонку запретили, и за всякую диссидентщину неиллюзорно сажают. Но вот со свободой мысли в масс-медиа при путипуте гораздо лучше: непроницаемый монолит поклонников гайдарочубайса поменял начинку, и в результате перезагрузки пошел трещинами во все стороны.

Страшно себе представить, что будет, когда путина повесят – будут, я думаю, арестовывать прямо на улицах, по подозрению в мысленном отрицании холокоста, разжигании социальной розни и за фашицкое выражение лица.

Ну и хуй с ним, конечно. Дисциплину мысли развивайте, товарищи, дисциплину мысли. Запретили думать незаконное, вот и не думайте.

Виселица, с которой будет раскачиваться путин и сечин с сурковым – неизмеримо дороже моему сердцу, чем какой-то там лохокост.

(с)

Comments are closed.