Билайн, Акадо
1) Вчера в личном “кабинете” в Билайне оставил заявку на подключение Билайн ТВ, далее позвонил в абонентскую службу, типа рассказать, чего я хочу на самом деле и узнать подробности, получил в ответ “я вижу у вас заявка уже подана из личного кабинета, с вами свяжутся в течении одного-(неслышно) дней”. То, что я с ними уже связался сам – видимо никого там не волнует (CRM кривой?), “с вами свяжутся” и всё тут. Поскольку никто мне не перезвонил пока, так вот до сих пор сижу и не понимаю, нужно мне сейчас тот же роутер покупать (в интернет-магазине билайновском в комплекте с ТВ-приставкой некий свитч идёт), и чё ваще.
При всём при этом в “личном кабинете” пишут, что
Телевидение
У вас нет ни одной активной заявки по предоставлению услуг Iptv
2) Вчера вечером позвонил в Акадо, чтобы узнать подробности расторжения договора. Сегодня с ВОСЬМИ УТРА мне начали звонить (семь звонков пропустил, потом днём уже подошёл послушать), чтобы спросить, не хочу ли я подключиться на новом месте жительства (типа “вы нам вчера звонили про расторжение договора” bla-bla)